Санкт-Петербург,
ул. Колокольная д.7, вход под арку
тел. (812) 712-16-31, 400-10-25, 572-44-86
kovcheg-turizm@inbox.ru
Присоединяйтесь к нам ВКОНТАКТЕ: новые маршруты,
самые горячие туры, интересные спецпредложения!
Экскурсия «Вокзалы Санкт-Петербурга» , 1 день. Окончание экскурсии - у музея Железных дорог России.

Страна Город (место)
Россия Санкт-Петербург, Экскурсионные туры в Санкт-Петербург

Вид тура Приём в Петербурге, Экскурсии по Санкт-Петербургу
Проживание Не требуется
Длительность, дней 1
Цена 1950 руб
Транспорт Автобус
Виза Не требуется
Оформление, дней 1
Отправление Даты заездов :


18.02.2024


16.03.2024




ОТПРАВЛЕНИЕ ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА:
10:00 - встреча с туристами у памятника Петру I в световом зале Московского вокзала.


КОММЕНТАРИЙ К ТУРУ:
Вокзалы Петербурга являются неотъемлемой частью жизни большого современного города. С них мы отправляемся в дальние путешествия и на летний отдых, ездим в командировки и на дачи. Помимо большого практического значения, здания вокзалов представляют собой замечательные архитектурные и инженерные сооружения, так как в их проектировании принимали участия талантливые архитекторы и инженеры. На этой экскурсии мы познакомимся с историей и архитектурой Московского, Балтийского, Варшавского, Витебского и Финляндского вокзалов.


Стоимость экскурсии на 1 человека =1950 руб

Скидка пенсионерам-100 руб
В стоимость тура входят
- экскурсионное обслуживание;
- транспортное обслуживание.
Дополнительная информация

ЭКСКУРСИЯ «ВОКЗАЛЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

Московский, Финляндский, Витебский, Варшавский, Балтийский вокзалы

 

Программа экскурсии:

ОТПРАВЛЕНИЕ ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА:
10:00 - встреча с туристами у памятника Петру I в световом зале Московского вокзала
  • Первая в России Николаевская казенная железная дорога была построена в середине XIX века. Она объединяла Москву и Санкт-Петербург. Здания вокзалов на конечных станциях были построены по проекту архитектора Константина Тона. Автор проекта использовал в фасаде вокзала мотивы ратушей западноевропейских городов. В 1923 году Николаевская железная дорога была переименована в Октябрьскую ж/д , а вокзал в начале 1930-х годов стал именоваться Московским.
    На Московском мы подойдём к мемориалу, открытому к 150-летию начала движения поездов между двумя столицами.

 

  • Финляндский вокзал.
    Финляндский вокзал был построен в 1870 году при постройке ж./д. линии от Петербурга до станции Рихимяки на территории «Великого Княжества Финляндского». От дореволюционного здания сохранился лишь резолит, встроенный в торцевую часть современной постройки. На нем закреплена памятная табличка о прибытии Ленина в Петроград. В апреле 1917 года Владимир Ленин вернулся в Россию после 17 лет эмиграции. Во время блокады Ленинграда Финляндский вокзал был единственным действующим в городе. Отсюда начиналась «Дорога жизни" и сюда в феврале 1943 года пришел первый состав продовольствия с Большой земли.

 

  • Переезд к Петербургском государственному университету путей сообщения. Прогулка к Юсуповскому саду.
    Здесь мы вспомним о том, кто такие Августин де Бетанкур и Франц Антон фон Герстнер, Павел Петрович Мельников и Николай Осипович Крафт; о том, какую роль в железнодорожном строительстве и путейском образовании в России сыграли цари и князь Николай Борисович Юсупов; прокомментируем стихотворение Некрасова "Железная дорога".
  • Витебский вокзал. "Поезд мчится через поле"
    Вы, конечно, узнали строчку из "Попутной песни" Михаила Ивановича Глинки, написанной в честь открытия 30 октября (11 ноября) 1837 года первой в России железной дороги, соединившей Санкт-Петербург с Царским Селом и Павловском. История этого пути предстанет перед нами в живописи в "Зале ожидания для господ пассажиров I и II классов" на Витебском вокзале.
  • Варшавский вокзал.
    Вокзал был построен в середине XIX века для железной дороги от столицы до царской резиденции в Гатчине. Позднее дорога была продолжена до Пскова, Варшавы. Отсюда отбыл в Париж, воспетый Набоковым «Норд-Экспресс». В 2001 году вокзал был закрыт на реконструкцию, поезда пригородного и дальнего сообщения были переведены на другие вокзалы. В настоящее время это недействующий железнодорожный вокзал, архитектурный памятник, реконструированный в торгово-развлекательный комплекс «Варшавский экспресс».
  • Балтийский вокзал.
    В середине XIX века была построена частная железная дорога из Петербурга в Петергоф на средства известного богача и мецената барона А.Штиглица. Позднее новая линия этой частной ж/д была соединена с Красным Селом, Гатчиной, Нарвой и Ревелем. Когда на вокзал прибыл первый поезд из Ревеля, вокзал стал называться Балтийским.
  • Окончание экскурсии - у музея Железных дорог России.
    При желании можно самостоятельно посетить один из крупнейших железнодорожных музеев мира и познакомиться с богатой коллекцией железнодорожной техники.
  • Ориентировочная продолжительность экскурсии - 4,5 часа.

 

ВНИМАНИЕ:

  • Организатор не несет ответственности за задержки в пути, связанные c погодными условиями, а также с пробками на дорогах.
  • В случае, если погодные условия на маршруте могут угрожать безопасности туристов (сильные снегопады, ливни, наводнения, лесные пожары, смог и пр.), организатор оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять программу экскурсии: заменять одни объекты на другие, а при невозможности замены - исключать объекты из программы.
  • Места в автобусе распределяются организатором экскурсии по мере продажи билетов.
 
ОСОБЕННОСТИ ДАННОЙ ЭКСКУРСИИ:
  • Питание на данной экскурсии не предусмотрено. Рекомендуем взять с собой перекус.

В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:
  • экскурсионное обслуживание;
  • транспортное обслуживание
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ (ЦЕНЫ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ):
  • входные билеты в музей Железных дорог
 
 
Описание тура
На наших маршрутах безопасно! Мы принимаем все меры по предупреждению распространения вирусной инфекции Covid 19.

На всех экскурсиях необходимо иметь с собой паспорт, на детей — свидетельство о рождении.
Скачать: