|
 |
| | |
 |
|
 |
|
Экскурсия «Вокзалы Санкт-Петербурга» , 1 день. Окончание экскурсии - у музея Железных дорог России. |
|
|
Страна |
Город (место) |
Россия |
Санкт-Петербург, Экскурсионные туры в Санкт-Петербург |
|
|
|
Вид тура |
Приём в Петербурге, Экскурсии по Санкт-Петербургу |
Проживание |
Не требуется |
Длительность, дней |
1 |
Цена |
1950 руб |
Транспорт |
Автобус |
Виза |
Не требуется |
Оформление, дней |
1
|
Отправление |
10.12.2023
места есть
ОТПРАВЛЕНИЕ ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА:
10:00 - встреча с туристами у памятника Петру I в световом зале Московского вокзала.
КОММЕНТАРИЙ К ТУРУ:
Вокзалы Петербурга являются неотъемлемой частью жизни большого современного города. С них мы отправляемся в дальние путешествия и на летний отдых, ездим в командировки и на дачи. Помимо большого практического значения, здания вокзалов представляют собой замечательные архитектурные и инженерные сооружения, так как в их проектировании принимали участия талантливые архитекторы и инженеры. На этой экскурсии мы познакомимся с историей и архитектурой Московского, Балтийского, Варшавского, Витебского и Финляндского вокзалов.
Стоимость экскурсии на 1 человека =1950 руб
Скидка пенсионерам-100 руб
|
|
|
|
В стоимость тура входят
- экскурсионное обслуживание;
- транспортное обслуживание.
|
|
|
|
|
|
Дополнительная информация
ЭКСКУРСИЯ «ВОКЗАЛЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»
Московский, Финляндский, Витебский, Варшавский, Балтийский вокзалы
Программа экскурсии:
ОТПРАВЛЕНИЕ ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА:
10:00 - встреча с туристами у памятника Петру I в световом зале Московского вокзала
- Первая в России Николаевская казенная железная дорога была построена в середине XIX века. Она объединяла Москву и Санкт-Петербург. Здания вокзалов на конечных станциях были построены по проекту архитектора Константина Тона. Автор проекта использовал в фасаде вокзала мотивы ратушей западноевропейских городов. В 1923 году Николаевская железная дорога была переименована в Октябрьскую ж/д , а вокзал в начале 1930-х годов стал именоваться Московским.
На Московском мы подойдём к мемориалу, открытому к 150-летию начала движения поездов между двумя столицами.
- Финляндский вокзал.
Финляндский вокзал был построен в 1870 году при постройке ж./д. линии от Петербурга до станции Рихимяки на территории «Великого Княжества Финляндского». От дореволюционного здания сохранился лишь резолит, встроенный в торцевую часть современной постройки. На нем закреплена памятная табличка о прибытии Ленина в Петроград. В апреле 1917 года Владимир Ленин вернулся в Россию после 17 лет эмиграции. Во время блокады Ленинграда Финляндский вокзал был единственным действующим в городе. Отсюда начиналась «Дорога жизни" и сюда в феврале 1943 года пришел первый состав продовольствия с Большой земли.
- Переезд к Петербургском государственному университету путей сообщения. Прогулка к Юсуповскому саду.
Здесь мы вспомним о том, кто такие Августин де Бетанкур и Франц Антон фон Герстнер, Павел Петрович Мельников и Николай Осипович Крафт; о том, какую роль в железнодорожном строительстве и путейском образовании в России сыграли цари и князь Николай Борисович Юсупов; прокомментируем стихотворение Некрасова "Железная дорога".
- Витебский вокзал. "Поезд мчится через поле"
Вы, конечно, узнали строчку из "Попутной песни" Михаила Ивановича Глинки, написанной в честь открытия 30 октября (11 ноября) 1837 года первой в России железной дороги, соединившей Санкт-Петербург с Царским Селом и Павловском. История этого пути предстанет перед нами в живописи в "Зале ожидания для господ пассажиров I и II классов" на Витебском вокзале.
- Варшавский вокзал.
Вокзал был построен в середине XIX века для железной дороги от столицы до царской резиденции в Гатчине. Позднее дорога была продолжена до Пскова, Варшавы. Отсюда отбыл в Париж, воспетый Набоковым «Норд-Экспресс». В 2001 году вокзал был закрыт на реконструкцию, поезда пригородного и дальнего сообщения были переведены на другие вокзалы. В настоящее время это недействующий железнодорожный вокзал, архитектурный памятник, реконструированный в торгово-развлекательный комплекс «Варшавский экспресс».
- Балтийский вокзал.
В середине XIX века была построена частная железная дорога из Петербурга в Петергоф на средства известного богача и мецената барона А.Штиглица. Позднее новая линия этой частной ж/д была соединена с Красным Селом, Гатчиной, Нарвой и Ревелем. Когда на вокзал прибыл первый поезд из Ревеля, вокзал стал называться Балтийским.
- Окончание экскурсии - у музея Железных дорог России.
При желании можно самостоятельно посетить один из крупнейших железнодорожных музеев мира и познакомиться с богатой коллекцией железнодорожной техники.
- Ориентировочная продолжительность экскурсии - 4,5 часа.
ВНИМАНИЕ:
- Организатор не несет ответственности за задержки в пути, связанные c погодными условиями, а также с пробками на дорогах.
- В случае, если погодные условия на маршруте могут угрожать безопасности туристов (сильные снегопады, ливни, наводнения, лесные пожары, смог и пр.), организатор оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять программу экскурсии: заменять одни объекты на другие, а при невозможности замены - исключать объекты из программы.
- Места в автобусе распределяются организатором экскурсии по мере продажи билетов.
ОСОБЕННОСТИ ДАННОЙ ЭКСКУРСИИ:
- Питание на данной экскурсии не предусмотрено. Рекомендуем взять с собой перекус.
В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:
- экскурсионное обслуживание;
- транспортное обслуживание
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ (ЦЕНЫ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ):
- входные билеты в музей Железных дорог
|
|
|
|
|
|
Описание тура
На наших маршрутах безопасно! Мы принимаем все меры по предупреждению распространения вирусной инфекции Covid 19.
На всех экскурсиях необходимо иметь с собой паспорт, на детей — свидетельство о рождении.
|
|
|
Скачать:
|
|
 |
|
 |
| | |
|
 |
|
 |